Катастрофа самолета А320
авиакомпании EgyptAir
В.М. Копылов
Катастрофа самолета Airbus А320
Авиакомпания EgyptAir 19 мая 2016 года сообщила, что пассажирский лайнер А320, выполнявший рейс MS804 из Парижа в Каир, пропал после входа в воздушное пространство Египта. На борту лайнера находились 56 пассажиров из 12 государств, а также 7 членов экипажа, при этом помимо пассажиров и членов экипажа на самолете летели трое сотрудников египетских служб безопасности. Россиян среди них не было.
По данным авиакомпании, связь с самолетом была потеряна примерно в 2:30, а в районе 2:45 по времени Каира (3:45 по московскому времени), спустя 10 миль после входа в египетское воздушное пространство самолет пропал с радаров. В момент исчезновения с радаров лайнер находился на высоте в 11,3 тыс. м. Отмечается, что самолет пропал примерно за 15 минут до запланированной по расписанию (3:05 по времени Каира) рейса посадки в аэропорту Каира в 290 километрах от египетского побережья к северу от города Александрии. В некоторых источниках сообщается, что самолет вылетел в 21:09 с существенной задержкой (порядка 30 минут) от расписания (20:45 GMT) из-за ожидания опаздавших пассажиров из Египта.
Сообщается, что поисками самолета заняты военная авиация Египта и Греции. Авиакомпания подчеркнула, что в поисках задействованы все соответствующие службы. Также авиаперевозчик создал экстренный оперативный штаб, куда вошли представители всех авиационных служб, для отслеживания ситуации с пропавшим лайнером (однако даже спустя 10 дней после катастрофы никаких новых и точных данных так и сообщается широкой общественности).
20 мая пресс-служба авиакомпании EgyptAir сообщила об обнаружении обломков пропавшего 19 мая лайнера А320, различных плавающих материалов и спасательных жилетов вблизи греческого острова Карпатос.
По словам министра обороны Греции Паноса Камменоса, самолёт перед исчезновением вёл себя странным образом. Он внезапно «сначала повернул на 90 градусов влево, затем на 360 градусов вправо». При этом он «потерял высоту с 38 тысяч (11,6 километра) до 15 тысяч футов (4,6 километра), а на отметке в 10 тысяч футов (3 километра) пропал [с радаров]».
Самолёт исчез с радаров в 02.45 по местному времени EET. Незадолго до этого во время связи пилоты не сообщали о наличии каких-либо проблем, отметил глава службы гражданской авиации Греции.
Ранее британская газета Daily Mirror также сообщала, что экипаж греческого торгового судна видел «огонь в небе» в Южном Средиземноморье примерно в то же время, когда А320 исчез с экранов радаров.
Версии авиакатастрофы
По версии египетских властей, причиной авиакатастрофы мог быть теракт. Директор ФСБ России Александр Бортников также придерживается этой версии.
Американские спецслужбы сообщили, что пока ни одна из террористических группировок не взяла на себя ответственность за крушение самолёта.
Предварительный анализ спутниковых снимков американскими специалистами пока не выявил признаков взрыва на борту пропавшего лайнера A320 авиакомпании EgyptAir. Об этом агентству Reuters на условиях анонимности сообщили чиновники нескольких ведомств США.
Как сообщает служба гражданской авиации Греции, пилот A320 во время последнего разговора с диспетчерами был весел и благодарил их по-гречески. Никаких сигналов о нештатной ситуации с лайнером он не упомянул.
О теракте как о наиболее вероятной причине крушения лайнера заявили и несколько экспертов в области гражданских самолетов. «Командир корабля по всем международным авиационным правилам обязан доложить на землю, если в полете появились какие-то факторы, создающие угрозу безопасности полета. Такого доклада от командира не последовало. Это говорит нам о том, что на борту произошло нечто мгновенное, катастрофически быстрое», — рассказал «Газете.Ru» бывший замминистра Гражданской авиации СССР заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
По его словам, произойти подобное могло из-за мгновенного отказа механических или электронных элементов оборудования.
«Кроме того, самолет мог рухнуть из-за опасных метеоявлений, возникших на его пути, например, если он влетел в зону мощной грозовой облачности, что вызвало сильную турбулентность. И, наконец, третий вариант — внешнее вмешательство. Сюда входят и попадание боевой ракеты, и уничтожение А320 боевым самолетом, и теракт, произошедший на его борту», — сказал Смирнов.
Бывший директор бюро по расследованию и анализу происшествий в гражданской авиации Жан-Поль Троде усомнился в том, что крушение самолета могло быть вызвано отказом техники. «Внезапно возникшая техническая проблема, пожар на борту или выход из строя двигателя обычно не ведут к моментальному падению самолета, и у экипажа в таких случаях остается время среагировать», — заявил он радиостанции Europe1.
Интересно, что самолет EgyptAir, упавший в Средиземное море, два года назад стал мишенью вандалов. На корпусе лайнера, как пишет газета New York Times со ссылкой на сотрудников службы безопасности Египта, было нацарапано: "Мы собьем этот самолет". Эти слова нацарапали сотрудники аэропорта Каира, разделявшие взгляды экстремистской группировки "Братья-мусульмане". С тех пор предупреждение так и не закрасили.
Самолёт Airbus A320-232 EgyptAir
Пассажирский самолет Airbus A320-232 с серийным номером 2088 был произведен на заводе компании Airbus в Тулузе (Франция). Первый полет был совершен 25 июля 2003 года под временным регистрационным номером F-WWBH. Лайнер был оборудован двумя турбовентиляторными двигателями V2527-A5 производства международного консорциума International Aero Engines (IAE). 3 ноября 2003 года машина поступила в парк египетской авиакомпании EgyptAir. Самолет получил регистрационный номер SU-GCC. На момент данного полета воздушному судну исполнилось 12 лет и 10 месяцев.
В 2013 году лайнер проходил ремонт после технической неисправности в двигателе. По пути следования в Стамбул 25 июня 2013 года самолёт вынужден был вернуться в аэропорт Каира. Причиной этого стало повышение температуры в одном из его двигателей, сообщило издание «Аль-Ватан».
Рейс лайнера был пятым за сутки. 18 мая он перелетел из Асмэры (Эритрея) в Каир, оттуда выполнил рейс в столицу Туниса и вернулся обратно, затем перелетел в Париж. Пилоты воздушного судна имели общий налёт в 6275 часов и 2766 часов.
Производитель самолетов Airbus сказал в своём заявлении, что его А320 является в настоящее время наиболее безопасной моделью самолётов. Надёжность эксплуатации модели Airbus A320 составляет 99,7%.
Как видите, информация о катастрофе очень скудная и противоречивая. Однако, все же что-то собрать удалось. Будем надеяться, что этого будет достаточно, чтобы астрологическими методами попытаться проанализировать саму катастрофу и выявить тенденции, которые к ней могли привести.
Ранее при описании подобных катастроф мы шли от карты катастрофы к картам самолетов, компаний и стран, выискивая в более высоких по рангу картах текущие тенденции, подтверждающие произошедшую катастрофу. Теперь же мы решили построить описание нашего исследования катастрофы в обратном порядке: от общих тенденций к свершившемуся событию. Заодно мы решили изменить набор дополнительных астрологических факторов, используемых в исследовании, чтобы показать, что все в астрологии прекрасно работает, как говорится, «выбирай на свой вкус».
Итак, рассмотрение начнем с карты компании Airbus, поскольку за последний год с небольшим это уже 3 катастрофа с самолетами этой компании.
Карта компания Airbus
Карта компании Airbus (рис. 1) изначально показывает нам проблемы в ее структуре и организации, необходимости поиска баланса и компромисса в инвестициях и надежности всех ее проектов и производимой продукции (Венера, управитель 8 и 3 Домов, в оппозиции к ретроградным Сатурну, управителю 11 и 12 Домов, и Гадесу в Тельце и 2 Доме, в которых находится еще один малефектор — ретроградный Адмет).
Рис. 1. Гороскоп компании Airbus: 18.12.1970 г., 11:00 GMT, г. Тулуза, Франция, Дома Плацидуса
Кроме этого, в карте компании Airbus есть еще 3 важные проблемные области.
Это квадратура Солнца в Стрельце 10 Доме достижений и амбиций, которое управляет 7 Домом внешнего окружения, партнеров и врагов, к Плутону в Деве в 7 Доме внешнего окружения, партнеров и врагов, который управляет 9 Домом дальних стран, иностранцев, идеологий, религии и политики. Т.е. амбиции и достижения компании Airbus всегда будут встречать мощное внешнее сопротивление и вызывать конфликт по идеологическим, религиозным и политическим мотивам. При этом всегда будет проявляться стремление внешнего окружения к уничтожению и компрометации компании Airbus в глазах общественности, клиентов и партнеров.
Другую проблемную область описывает квадратура Меркурия из Козерога и 11 Дома планов и проектов, управляющего 4 Домом основ, фундамента и конца всех дел, с Ураном в Весах в 7 Доме внешнего окружения, партнеров и врагов, управляющего Асцендентом и 1 Домом лица и внутренних качеств компании. Эта квадратура показывает очень напряженную и постоянно нервозную обстановку в компании Airbus из-за стремления выглядеть в глазах общественности, клиентов и партнеров современной, преуспевающей, устремленной в будущее, внедряющей социальные и технические новшества и при этом консервативно думающей и имеющей сложные иерархические внутренние взаимосвязи.
Еще одну проблемную область описывает тау-квадрат, сформированный из оси Лунных Узлов, с Южным из которых Луна образовала соединение во Льве, и Юпитера с Нептуном на вершине в Скорпионе и Стрельце соответственно, расположенных в 9 Доме дальних стран, иностранцев, идеологий, религии и политики. При этом ось Лунных Узлов практически совпадает с осью Асцендент-Десцендент, которую тоже можно внести в этот тау-квадрат, как активную участницу. Поскольку Луна расположена в 7 Доме внешнего окружения, партнеров и врагов, а управляет 5 и 6 Домами, то ее квадратура к Нептуну и Юпитеру показывает постоянные проблемы компании Airbus, связанные с акционерами и средним звеном управления компании, а также с техническим обслуживанием и выполнением текущего регламента в ее деятельности и при эксплуатации ее продукции при проявлении иллюзий и амбиций возможного быстрого развития и расширения.
Конечно, в карте компании Airbus, как и в любой карте, можно многое что найти, но указанные проблемные области в карте компании Airbus наиболее яркие и сразу бросаются в глаза, следовательно, они обязательно найдут самое разнообразное свое проявление в жизни и деятельности компании Airbus.
Прежде всего, именно эти указанные проблемные области и оказались активизированы в дирекциях (рис. 2), о чем мы писали в статье А.А. Буралков, В.М. Копылов «Катастрофа самолета Airbus A321 рейса 9268 в Египте в свете астрологии», опубликованной в 11 номере газеты «Астролог» за 2015 год.
Рис. 2. Гороскоп компании Airbus: 18.12.1970 г., 11:00 GMT, г. Тулуза, Франция и дирекции на момент катастрофы 19.05.2016, 0:45 GMT, Дома Плацидуса
Поскольку наше предупреждение в этой статье о том, что еще не менее года по карте компании Airbus возможны аварии и катастрофы произведенных ею самолетов, то считаем возможным и нужным процитировать ранее написанное, чтобы подтвердить свои ранее сделанные выводы и еще раз предупредить, что полеты на самолетах компании Airbus в ближайшее время будут сродни игре в рулетку. И все потому, что если с компанией Airbus, все понятно по ее карте, то информацию о каждом самолете Airbus и его рейсах собрать не представляется возможным.
«В дирекциях (рис. 2) карта компании Airbus отлично отзывается не только на гибель самолета Airbus А321 в Египте, но и на совсем еще недавнее крушение во французских Альпах 24 марта 2015 года самолета Airbus А320 (об этом крушении была публикация в 3 номере газеты «Астролог» за 2015 год). Сразу после крушения самолета Airbus А321 в Египте в СМИ в ноябре 2015 года были еще сообщения о серьезных проблемах с самолетами Airbus А319 и А320, которые мы смогли заметить в бурном потоке информации. Одно случилось в США, другое у нас в России, правда, обошлось без человеческих жертв.
Несомненно, такая повышенная интенсивность ЧП и катастроф с самолетами Airbus должна быть отражена в карте компании Airbus и ее разворотах на 2015 год, прежде всего в дирекциях, орбисы аналогичных событий в которых описываются 1 градусом от точного аспекта. Наиболее точным, ярким и соответствующим тематике произошедших ЧП и катастроф с самолетами Airbus можно выделить соединение с радикстным Ураном, управителем Асцендента и 1 Дома имиджа, дирекционных Десцендента, связанного с широкой общественностью, партнерами и врагами, и Луны, управляющей 5 Домом детищ и творений Airbus и 6 Домом технического состояния и обслуживания самолетов Airbus. Уже только этот аспект красноречиво обо всем говорит!
Однако при этом одновременно начал формироваться еще один зловещий аспект — соединение дирекционного Плутона с радиксной Венерой, расположенной в Скорпионе и 8 Доме и управляющей этим же 8 Домом кризисов и катастроф, а Плутон, как мы знаем, является естественным сигнификатором 8 Дома. Поскольку в радиксе Венера находится в оппозиции к Сатурну в 3 Доме, управляющему 11 Домом возможностей и планов и 12 Домом больших бед и несчастий, то Плутон, образуя соединение с Венерой, одновременно активизирует оппозицией и Сатурн. Так что о покое французской компании Airbus и пассажирам ее самолетов еще долго придется мечтать!»
Пока больше возвращаться к рассмотрению дирекций к карте компании Airbus не будем, чтобы сэкономить объем материала, хотя на этой карте (рис. 2) ярко выражены и еще некоторые текущие тенденции.
В прогрессиях (рис. 3) на момент катастрофы А320 EgyptAir 19 мая 2016 года отметим, что прогрессивная Луна, управляющая в радиксе 5 и 6 Домами, связанными с акционерами и средним звеном управления компании, а также с техническим обслуживанием и выполнением текущего регламента в деятельности компании Airbus и при эксплуатации ее продукции, в прогрессивном 8 Доме была в соединении с радиксным и прогрессивным Адметами.
Рис. 3. Гороскоп компании Airbus: 18.12.1970 г., 11:00 GMT, г. Тулуза, Франция и прогрессии на момент катастрофы 19.05.2016, 0:45 GMT, Дома Плацидуса
Тут имеет смысл вспомнить, что Адмет в Гамбургской школе астрологии связан, в частности, с исключительным напряжением, окончательным отделением, трансформацией, старостью, концом, смертью. Цель трансформации Адмета: новое начинание после преодоления несчастий. Т.е. мы должны овладеть ситуацией и преодолеть все несчастья, помня замечательное высказывание: "Да будут благословенны несчастья, ибо они очищают нас". Мы не должны стремиться к тому, чтобы перехитрить Судьбу и избежать несчастий, поскольку всеобщий закон причин и следствий более справедлив, чем наше правосудие. Как тут не вспомнить надпись на борту погибшего самолета: "Мы собьем этот самолет"?!
Еще одна важная картина в прогрессиях выражена в соединении прогрессивного Асцендента с радиксным и прогрессивным Плутонами и квадратурой прогрессивного Асцендента к радиксному Солнцу и прогрессивной Венере. При этом радиксное Солнце образовало соединение с прогрессивным IC и прогрессивной Венерой. Поскольку в радиксе Венера управляет 8 Домом трансформации, кризисов и смерти, то ее соединение с радиксным Солнцем вместе с одновременным поражением прогрессивного Асцендента показывает зловещую тенденцию, которая и реализовалась в крушении самолета А320 EgyptAir 19 мая 2016 года.
В транзитах (рис. 4) на момент катастрофы А320 EgyptAir 19 мая 2016 года 0:45 GMT отметим, что транзитный тау-квадрат из Нептуна, Юпитера и Сатурна поражает ось МС-IC, причем Сатурн, находящийся на вершине этого транзитного тау-квадрата, образует точное соединение с МС карты компании Airbus. Все это говорит о серьезном кризисе в системе управления компании. Эту же проблему подчеркивает оппозиция транзитных Венеры, Солнца и Адмета к радиксному Юпитеру, управителю 10 Дома, и их квадратура к радиксной осям Лунных Узлов и Асцендент-Десцендент, а также соединение транзитного Гадеса с радиксными куспидом 5 Дома и ретроградным Вулканом в Раке и 5 Доме.
Рис. 4. Гороскоп компании Airbus: 18.12.1970 г., 11:00 GMT, г. Тулуза, Франция и транзиты на момент катастрофы 19.05.2016, 0:45 GMT, Дома Плацидуса
Проблемы с техническим обслуживанием самолетов компании Airbus показывает соединение транзитного ретроградного Марса, управителя 2 Дома производимой компанией продукции, с радиксным Нептуном в Стрельце и 9 Доме, оппозиция транзитного Асцендента к радиксному Урану, связанному с самолетами и управляющему 1 Домом, соединение транзитного Вулкана с куспидом 6 Дома и соединение транзитных Луны и Черной Луны в 8 Доме кризисов, трансформаций и смерти.
Как видим, этот подробный анализ карты компании Airbus и ее разворотов на момент катастрофы А320 EgyptAir 19 мая 2016 года 0:45 GMT у берегов Египта убедительно говорит о сложившихся неблагоприятных тенденциях для компании, ее руководства и производимой компанией продукции.
Теперь рассмотрим карту разбившегося самолета А320 EgyptAir и ее развороты на момент катастрофы.
Карта самолета А320-232 EgyptAir
Напомним, что разбившийся самолет А320-232 EgyptAir имел серийный номер 2088 и регистрационный номер SU-GCC и первый свой вылет произвел 25 июля 2003 года. На момент катастрофы 19 мая 2016 года 0:45 GMT в южной части Средиземного моря между островами Крит и Кипр и побережьем Египта развороты карты (рис. 5) самолета А320 EgyptAir показывают сложные текущие тенденции, которые могли привести к серьезным кризисным ситуациям при неблагоприятном стечении обстоятельств.
Рис. 5. Гороскоп самолета А320-232 EgyptAir: 25.07.2003 г., 10:00 GMT, г. Бланьяк (43°36’44’’ N, 1°21’47’’ E), Франция
Наиболее ярко эти тенденции видны на совмещенных картах радикса с прогрессиями (рис. 6) и транзитами (рис. 7) на момент катастрофы. В дирекционном развороте карты нет изобилия аспектов, но те, что есть, впечатляют. Особенно выделяется дирекция радиксной оппозиции Луны и Плутона, которые получают мощную энергетическую подпитку от кардинальной оси Рак-Козерог.
В радиксе (рис. 5) выражены и ослаблены принципы 3 и 9 Домов, Близнецов и Стрельца, Меркурия и Юпитера, которые поражены квадратурой от Адмета. К тому же из-за радиксной точной оппозиции ретроградный Плутон, управляющий 3 Домом и расположенный в Стрельце и 3 Доме, никак не может найти приемлемый компромисс с непоседливой Луной, управляющей МС радикса, расположенной в Близнецах и 9 Доме. Возможные проблемы с техническим состоянием и обслуживанием видны из положения планет, управляющих соответствующими областями — Венеры, Марса, Урана и Нептуна (дополнительно, но кратко отметим, что взаимная рецепция Урана и Нептуна может только ухудшить ситуацию, а Венера поражена соединением с Вулканом).
В прогрессиях (рис. 6) Луна прошла половину Зодиака и стала формировать соединение с радиксным Плутоном и оппозицию к своему радиксному положению, тем самым активизировав натальную оппозицию Луны с Плутоном. Прогрессивные Солнце и Венера, управляющая 1, 2 и 9 Домами, сформировали оппозицию к прогрессивному и радиксному Нептуну, управляющему 6 Домом технического обслуживания. Прогрессивный Меркурий, управляющий 12 Домом фатальных событий и перешедший в него, сформировал оппозицию к Марсу, управляющему 8 Домом кризисов, трансформации и смерти и 7 Домом внешнего окружения, клиентов, партнеров и врагов и расположенному в 6 Доме технического обслуживания. При этом к этой оппозиции примкнула прогрессивная Луна через точные квадратуры к прогрессивному Меркурию и радиксному и прогрессивному Марсам.
Все эти дирекционные и прогрессивные аспекты показывают, что изначально имевшиеся в конструктивных особенностях данного самолета потенциальные проблемы могут проявиться через указанные текущие тенденции при усиленной эксплуатации самолета, интенсификации нагрузок и поэтому менее внимательного, четкого и детального технического обслуживания какими-то внешними специалистами.
Рис. 6. Гороскоп самолета А320-232 EgyptAir: 25.07.2003 г., 10:00 GMT, г. Бланьяк (43°36’44’’ N, 1°21’47’’ E), Франция и прогрессии на момент катастрофы 19.05.2016, 0:45 GMT, Дома Плацидуса
Наложение на карту самолета А320-232 EgyptAir транзитов (рис. 7) на момент и место катастрофы (19.05.2016, 0:45 GMT, 33°40’33’’ N, 28°47’33’’ E) показывает нам возможный спусковой механизм произошедшей катастрофы.
Как и в дирекциях, мы видим расположение транзитного Гадеса в соединении с Сатурном и МС радикса и на IC транзитной карты катастрофы, поскольку в транзитах Гадес движется в среднем 1 градус в год по Зодиаку, как и в дирекциях.
Транзитный тау-квадрат из Юпитера, Сатурна и Нептуна, располагаясь соответственно в 12, 3 и 6 Домах, активизируют радиксный Марс (который управляет 7 и 8 Домами) в 6 Доме и срывают с неустойчивого динамического баланса радиксную оппозицию Луны с Плутоном. Транзитный ретроградный Марс из 3 Дома коммуникаций, сбора и обработки информации формирует точную квадратуру к Урану, связанного с самолетом, электричеством и непредсказуемыми и неожиданными событиями.
Кроме этого, транзитные Солнце и Венера, управляющая 1, 2 и 9 Домами, находясь в 8 Доме, сформировали соединение с транзитным Адметом, натальным Адметом и Северным Лунным Узлом, а также одновременно квадратуры с радиксными Меркурием и Юпитером.
Дополнительно транзитная квадратура Урана и Плутона включила «программу Икара» через соединение транзитного Плутона с радиксным астероидом Икарусом в 19°35 Козерога и квадратурой от транзитного Урана.
Завершает картину соединение транзитных Луны и Черной Луны с куспидом 2 Дома технического состояния самолета, которым управляет пораженная Вулканом Венера, при этом транзитные Луна и Черная Луна формируют квадратуры к радиксной Венере, управляющей 1, 2 и 9 Домами, и транзитному Вулкану. Эти указанные транзиты могли вызвать неконтролируемый мощный выброс энергии и нарушить баланс в техническом состоянии самолета.
Рис. 7. Гороскоп самолета А320-232 EgyptAir: 25.07.2003 г., 10:00 GMT, г. Бланьяк (43°36’44’’ N, 1°21’47’’ E), Франция и транзиты на момент катастрофы 19.05.2016, 0:45 GMT, Дома Плацидуса
Карта вылета самолета А320-232 EgyptAir
Карта вылета самолета А320-232 EgyptAir в 21:09 GMT из аэропорта в Париже (рис. 8) нам может быть интересна тем, что она показывает, насколько силен тау-квадрат из Юпитера, Сатурна и Нептуна, который отразил ситуацию с задержкой вылета самолета почти на полчаса по сравнению со временем вылета по расписанию (20:45 GMT) — до тех пор, пока Сатурн не ушел на достаточное расстояние от Асцендента карты вылета. При этом Нептун перешел из 3 Дома во 2 Дом, Солнце перешло из 6 Дома в 5 Дом, а ретроградный Меркурий получил дополнительную нагрузку по управлению помимо 7 и 9 Домов еще одним Домом — 6 Домом технического обслуживания.
Рис. 8. Гороскоп вылета из Парижа самолета А320-232 EgyptAir: 18.05.2016 г., 21:09 GMT, г. Париж, Франция, Дома Плацидуса
Дополнительно за время задержки вылета оппозиция из Урана в Овне и 4 Доме к Луне и Черной Луне в Весах и 10 Доме существенно приблизилась к оси МС-IC, войдя в орбисное взаимодействие. При этом Вулкан сформировал соединение с куспидом 8 Дома и одновременно они образовали квадратуру к Черной Луне и Луне, управляющей 8 Домом кризисов, трансформации и смерти.
Таким образом, карта вылета самолета А320-232 EgyptAir в 21:09 GMT из аэропорта в Париже показывает, что в момент вылета самолет А320-232 EgyptAir уже имел какие-то критические для его жизни изменения, которые при техническом обслуживании из-за интенсивного использования и частых перелетов были пропущены техническими, сервисными и охранными службами. Это могло быть как специально заложенное в Египте (акцентированная тема Рака и 4 Дома) с длительным сроком срабатывания взрывное устройство, так и специально сделанная или не замеченная неисправность в электрооборудовании самолета, приводящая при интенсивном использовании самолета к возгоранию и взрыву.
Карта крушения самолета А320-232 EgyptAir
И, наконец, мы подошли к карте (рис. 9) крушения самолета А320-232 EgyptAir, которое произошло в 0:45 GMT 19.05.2016 г. в Средиземном море с координатами 33°40’33’’ N, 28°47’33’’ E.
Рис. 9. Гороскоп катастрофы самолета А320-232 EgyptAir: 19.05.2016 г., 0:45 GMT, 33°40’33’’ N, 28°47’33’’ E, Дома Плацидуса
Сразу обращает на себя внимание высокая кардинальность карты. Асцендент в Овне, его управитель Марс в 8 Доме кризисов, трансформации и смерти и в огненном Стрельце, связанным с религией, идеологией, политикой, иностранцами и дальними странами, причем ретроградный Марс, находясь в 8 Доме, является его управителем. Все это показывает его силу. Марс движется ретроградно к оппозиции с Солнцем и Адметом, стараясь произвести глубокое очищение и трансформацию. При этом Солнце и Адмет формируют квадратуру к оси 6-12 Домов, связанных с текущими и фатальными проблемами.
Тему очищения и трансформации подхватывают Гадес в Раке в соединении с куспидом 4 Дома конца всех дел, Плутон в Козероге в 10 Доме, управляющий 8 Домом кризисов, трансформации и смерти, и Прозерпина в Скорпионе и на куспиде 8 Дома, доводя процесс трансформации до самых мелких деталей и элементов.
Но самую важную информацию о случившемся нам дает Луна в Весах и 7 Доме, находящаяся в соединении с Черной Луной, в оппозиции с Ураном в Овне и 1 Доме и в квадратуре к Вулкану в Раке и 4 Доме конца всех дел и оси 5-11 Домов. Последний аспект Луны был к Урану в Овне в 1 Доме, который связан с самолетами, электричеством, электроникой, современными технологиями, коротким замыканием, разрядом молнии, взрывами и другими неожиданностями.
Поэтому можно предположить на основе этой карты, что примерно 5 минут назад (из-за высокой кардинальности карты мы берем исчисление времени в минутах) на самолете произошел взрыв, каким-то образом связанный с электричеством. Этот взрыв и привел к крушению самолета А320-232 EgyptAir.
Краткий вариант этой статьи опубликован в 5 номере газеты «Астролог» за 2016 год.
Справки и дополнительная информация
по e-mail: astrologia@inbox.ru
или по тел. 8-499-151-84-10, 8-499-151-85-10.