Хорар о билетах на самолет


Газете "АСТРОЛОГ" - 26 лет! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 26 лет! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 26 лет! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 26 лет! * * * * * * * * * * * * * * *
26 лет мы очно и заочно обучаем астрологии, проводим консультации профессиональных астрологов, издаем газету, журнал и книги по астрологии, разрабатываем и распространяем компьютерные астрологические программы!

 

Л.Н. Сергиевская

 

Случилось так, что на очередном семинаре «по пятницам» Ю.Ю. Олешко в помещении редакции газеты «Астролог» и журнала «Астрология», все студенты ошиблись в ответе на вопросы по заданной хорарной карте. Было не понятно, в чем была общая ошибка. Никто из двенадцати человек даже не допустил и тени сомнения в положительном ответе на вопрос. Вопрос был задан студентом-астрологом о себе.

Вопрос звучал так: «Улечу или требовать возврата денег? Вернут ли деньги и когда?»

Вопрос был задан 02.10.2015 г., 22:19, GMT+3, г. Москва (рис. 1).

В преамбуле нам было сказано следующее. Кверент заранее, задолго до своей поездки заказал билет на самолет. Полет был за границу, билет несдаваемый. В октябре прошла информация в СМИ о том, что авиакомпания, рейсом которой кверент собирался лететь, на грани разорения. Была информация, что авиакомпания не сможет обеспечить всех, купивших билеты, возможностью полететь. На момент времени задания вопроса кверенту было известно, что его рейс не отменен, и возможность полететь еще оставалась. Хотя одновременно авиакомпания предлагала своим клиентам при желании сдать свои билеты и получить за них деньги. Дата вылета для кверента была почти через два месяца после вопроса. Так как кверент был астролог, он задал хорарный вопрос и сам построил карту. Куда конкретно была поездка, и какая была авиакомпания, нам сказано не было.

Мы все дружно ответили, что кверент полетит и деньги ему не вернут.

Причиной написания этой статьи явилось желание еще раз все проанализировать и найти нашу ошибку, на что не обратили внимания при разборе карты, почему получили ошибочное заключение.

Все рассматривали примерно так, если вкратце: первый аспект Луны — это секстиль к Урану, управителю 9 Дома карты полета вообще и полета за границу в дальние страны. Уран еще и находится в 11 Доме надежд для кверента. Последним аспектом Луны, который пока не в орбе, будет секстиль к Венере, управителю 5 Дома отдыха и соуправителю 11 Дома планов. То есть билет (Венера в 3 Доме) и отдых (5 Дом в знаке Весы) — все сложится. Смотрели и возможность возврата денег кверенту. Управителем 8 Дома денег других людей является Сатурн. У Луны с Сатурном нет аспекта, следовательно, нет никаких денежных дел.

 

 

Рис. 1. Карта хорарного вопроса: 02.10.2015 г., 22:19, GMT+3, г. Москва

 

Попробуем рассмотреть карту более внимательно и придирчиво. Да, конечно, первым аспектом Луны будет секстиль к Урану, управителю 9 Дома, но Уран ретроградный, а Луна аспектирует его из 12 Дома. Что-то не так будет. Ретроградность может дать задержку или даже отмену рейса, а положение Луны в 12 Доме может указывать на объективные обстоятельства, скрытые от кверента и воздействующие негативно. Хрестоматийно считается, что аспекты к высшим планетам, даже гармоничные, несут негативный оттенок. Тем более аспекты от светил, в нашем случае Луны. Но не только Луны, Солнце формирует оппозицию к Урану, сигнификатору полета. Два светила в аспекте к Урану, должны были бы насторожить нас, но не насторожили.

Смотрим, за что отвечает Солнце в карте, оно управляет 3 Домом в нашем случае информацией о полете этой авиакомпанией. Солнце в Весах, в изгнании — информация, скорее всего, будет негативной.

Рассмотрим карту со стороны авиакомпании, может там что-то нам поможет объяснить ошибку. Авиакомпания в нашем случае — это 7 Дом, как другие люди, от которых зависит полет. Компанией управляет Сатурн, который только что ушел из знака Скорпиона, фиксированного и стабильного положения компании, перешел в знак Стрельца, в мутабельный знак. То есть действительно, эта авиакомпания претерпевает изменения. На куспиде 7 Дома компании находится Плутон, что часто означает большие перемены, реорганизацию и даже окончание чего-либо. Солнце как светило, вообще, и информация в частности, формирует квадратуру к Плутону. Дела компании идут плохо и информация о ней плохая в свете вопроса.

Рассмотрим 4 Дом основных средств и имущества компании (10 карты). Этот Дом управляется ретроградным Нептуном, соуправитель Дома Юпитер в Деве находится в изгнании. Опять подтверждение, что дела авиакомпании неважные и очень запутанные. К Нептуну формируется аспект оппозиции от Марса из 9 Дома отношений компании с заграницей и дальними странами вообще. Марс является управителем 5 Дома, как высшего управляющего аппарата компании и соуправителем 11 Дома (включен знак Скорпион) возможностей фирмы. Похоже, что эта авиакомпания близка к дефолту. [Складывающиеся аспекты Марса и Сатурна к Нептуну, управителю МС и 10 Дома целей кверента, тоже надо было рассмотреть, помимо ситуации в компании. Стремление кверента полететь на отдых к морю отражает положение МС и 10 Дома целей кверента в знаке Рыб. Однако МС поражено соединением с ретроградным Нептуном, являющимся управителем МС. Т.е. полная «непонятка» с возможностью реализации цели. К тому же управитель МС Нептун поражается квадратурой от Сатурна из 5 Дома отдыха, управителя 7 Дома внешнего окружения и авиакомпании и 8 Дома денег других людей и соуправителя 9 Дома дальних стран и полетов, а также оппозицией от Марса, управителя 11 Дома планов и соуправителя 5 Дома отдыха. Эти аспекты говорят о том, что ранее поставленные цели будут изменениы. — Прим. ред.]

Аспект трина Юпитера как соуправителя основных средств авиакомпании к Плутону не должен обнадеживать, так как Юпитер для авиакомпании управляет 12 Домом и находится в ее 10 Доме успеха. Соединение Марса с Юпитером происходит после оппозиции Марса с Нептуном, то есть несет негативный оттенок видимой успешности компании.

 

Итак, теперь мы можем сделать вывод, что эта авиакомпания находится в глубоком кризисе, и будущее ее неизвестно. Наверное, лучше взять деньги за билет.

Деньги важны для кверента, так как Асцендент и куспид 2 Дома находятся в одном знаке Рака. Формально Луна, как управитель 2 Дома, отвечает за деньги кверента, но в данном случае у Луны слишком много функций. Она и кверент, она и деньги, она и ход дела. Ю.Ю. Олешко часто в похожих случаях предлагает взять за управителя 2 Дома универсальный сигнификатор Венеру. И тогда Луна, как кверент и ход дела формирует аспект секстиля (пока не в орбе) с Венерой. Но потом, когда Венера перейдет в знак Девы, она первым аспектом сформирует квадрат с Сатурном, управителем денег авиакомпании. Квадрат — негативный аспект, поэтому скорее кверент не вернет свои деньги (если кверент все пустит на самотек и будет дожидаться дальнейшего развития уже наметившегося хода событий. — Прим. ред.). То есть у нас получаются два варианта: может получить деньги, может не получить (если будет ждать. — Прим. ред.).

В карте есть рецепция Венеры с Солнцем. Солнце, управляющее 3 Домом, можно представить, как сигнификатора авиабилета, и нахождение Венеры (денег) в 3 Доме билета будет вполне оправданным. После рецепции Венера «уходит» в 5 Дом карты для кверента, а Солнце оказывается во втором Доме. В результате взаимной рецепции мы избегаем оппозицию Солнца с Ураном, Луна в конечном итоге сформирует тригон с Венерой, а сама Венера избежит будущей квадратуры с Сатурном, отвечающим за деньги авиакомпании. Но рецепция всегда означает какие-то действия, ведущие к улучшению или изменению ситуации. В данном случае эти действия — пойти и попробовать получить свои деньги обратно (не дожидаясь развития неблагоприятной ситуации. — Прим. ред.). Тогда гармоничный аспект Луны и Венеры после рецепции дает такую возможность.

 

В результате анализа мы пришли к такому выводу: компания не надежна, и лучше получить деньги за билет, пока их предлагают. Кверент так же спрашивает, когда вернут деньги. Посмотрим все тот же аспект Луны с Венерой. Между ними примерно 12 градусов до точного аспекта. Венера в фиксированном знаке, вряд ли это дни, скорее недели. Можно срок возврата подсчитать и по аспекту Венеры к Сатурну. До точного аспекта квадрата будет примерно шесть градусов. Можно рассчитать время и по ингрессии Венеры в знак Дева. Расстояние составит чуть меньше пяти градусов. Итак, у нас получилось три времени. Либо четыре с половиной недели, либо шесть недель, либо двенадцать. Можно предположить, что в этот промежуток времени кверент получит свои деньги за билет.
Что же было на самом деле.

 

Кверент через два дня после построения карты решился и пошел подавать заявление о возврате денег за билет. Мало того, кверент написал письмо хозяйке компании на ее почту с просьбой вернуть деньги. Впоследствии выяснилось, что полеты с его датой вылета не были обеспечены заменой какой-то другой авиакомпанией. Он все сделал правильно, и 04.12.2015 года деньги вернулись ему на карту (т.е. через 9 недель, что соответствует после рецепции Венеры и Солнца аспекту трина от Солнца, управителя 3 Дома билета во 2 Доме денег кверента, к Урану, управителю 9 Дома полета в дальние страны и соуправителя 8 Дома денег авиакомпании. — Прим. ред.). Теперь можно сказать, что кверент собирался лететь компанией «Трансаэро» в Египет. (Он получил деньги, изменил свои цели отдыха, купил новые билеты и полетел другой авиакомпанией отдыхать в другое место. — Прим. ред.)

Окончательный вывод после рассмотрения этой карты напрашивается неутешительный: все-таки не стоит неосмотрительно поддаваться поспешным выводам в решении хорарных вопросов. Может быть, психологически помешало глубоко разобраться в ситуации то, что это был не реальный клиент, а просто тренировочная карта на занятиях...

 

Краткий вариант этой статьи опубликован во 2 номере газеты «Астролог» за 2016 год.

 

 

Справки и дополнительная информация

по e-mail: astrologia@inbox.ru

или по тел. 8-499-151-84-10,  8-499-151-85-10.

На главную страницу

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт