Взрывы и аварии в метро в Москве
Владимир Копылов
29 марта 2010 года в Москве в метро, на станциях самой первой линии, построенной еще в 1935 году и официально пущенной 15 мая, прогремели 2 взрыва. Первый взрыв произошел на станции «Лубянка» (до 1990 года «Дзержинская») в 7:57 (по некоторым данным в 7:56) по московскому летнему времени, второй - на станции «Парк Культуры» в 8:37 (по некоторым данным в 8:39). Мощности взрывов сейчас еще только уточняются, но уже однозначно известно, что это были теракты, произведенные женщинами-смертницами. В результате терактов погибли 38 человек, более 60 получили ранения и госпитализированы.
Это уже не первый теракт в московском метро. Первый в истории теракт в столичном метрополитене произошел 8 января 1977 года. В поезде, находящемся в перегоне между станциями «Измайловская» и «Первомайская» в 17:33 мск прогремел взрыв, в результате чего семь человек погибло и ещё тридцать семь получили ранения различной степени тяжести.
Информация о терактах появилась только спустя несколько дней и была относительно скупой, что привело к множеству слухов и домыслов. Спустя три месяца по обвинению в организации взрывов были арестованы трое человек: организатор и непосредственные исполнители. Суд над ними был тайным, о его дате и месте не были извещены даже ближайшие родственники обвиняемых.
Второй теракт в московском метро произошел спустя почти 20 лет - 11 июня 1996 года. В поезде на перегоне между станциями «Тульская» и «Нагатинская» взорвалось самодельное взрывное устройство. В результате взрыва 4 человека погибли, 14 были ранены, от взрыва был разрушен один вагон.
Взрывное устройство фугасного типа, эквивалентное по мощности 1 кг тротила, было заложено под сиденье вагона, где находилось техническое оборудование состава. В декабре 1997 года были задержаны двое подозреваемых в совершении теракта, имена которых не разглашались.
1 января 1998 года на станции «Третьяковская» произошел еще один взрыв. Мощность безоболочного взрывного устройства, находившегося в дамской сумочке, составляла 150 граммов тротила. Трое сотрудников метрополитена госпитализированы с ранениями различной тяжести.
5 февраля 2001 года в 18:45 мск на станции метро «Белорусская» (кольцевая) сработало самодельное взрывное устройство мощностью около 200 граммов тротила. 20 человек получили ранения. Бомба была заложена под мраморную скамью, расположенную на платформе. Благодаря большому весу скамьи, которая смягчила удар, последствия взрыва были не столь большими.
6 февраля 2004 года в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии произошёл ещё один теракт. Примерно в 8:30 мск на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» в поезде прогремел взрыв. В тоннеле возник пожар, которому была присвоена 5-я (высшая) категория. Взрывное устройство мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте привёл в действие террорист-смертник. В результате взрыва погиб 41 человек и свыше 250 получили ранения. Одним из результатов взрыва стало введение с августа 2004 года централизованной системы видеонаблюдения.
Полгода спустя, в конце августа 2004 года террористка-смертница привела в действие взрывное устройство на входе в станцию метро "Рижская". В результате взрыва погибли 10 человек, в том числе организатор теракта.
Также, около метро был еще один теракт. В Москве 8 августа 2000 года прогремел взрыв в подземном переходе под Пушкинской площадью. В результате теракта погибли 13 человек, еще 61 человек пострадал. Взрывное устройство мощностью 800 г в тротиловом эквиваленте было оставлено в хозяйственной сумке рядом с торговым павильоном. Бомба была начинена винтами и шурупами.
Такое количество терактов и взрывов в московском метро за его небольшую историю вызывает желание посмотреть совмещение карт последних взрывов (а также и предыдущих) как с картой России (соответственно еще и с картами революции и СССР), так и с картой Московского метрополитена.
Карта России нам известна: 12.06.1990 г., GMT = 9:46, г. Москва, а вот данные для карты московского метро пришлось поискать. Так вот, в 7 часов утра 15 мая 1935 года началось регулярное движение четырехвагонных поездов на Московском метрополитене. Протяженность первой очереди метро составила 11,6 км. Первоначально поезда ходили по принципу «вилочного ответвления»: от «Сокольников» через «Дзержинскую» один - до «Смоленской площади», а другой - до «Парка Культуры». На линии было сооружено 13 станций и 17 вестибюлей.
Рис. 1. Карта России (12.06.1990 г., GMT = 9:46, г. Москва) с наложением на нее карты теракта (29.03.2010 г, 7:57, г. Москва).
Карта России с наложением на нее карты теракта (рис. 1) сразу обращает на себя внимание тем, что она отягощена длительным и мощнейшим влиянием дальних планет: транзитный Уран расположился на Десценденте карты России, а в оппозиции к нему на Асценденте – Сатурн с подоспевшей к нему в момент теракта Луной, выполнившей роль спускового механизма. При этом указанные планеты образуют еще и квадратуру к оси MC-IC.
Изначально взрывоопасная квадратура Марса в Овне из 7 Дома врагов к Урану в Козероге 4 Доме уже длительно напряжена транзитным Плутоном, к которому 29 марта самым точным образом подключилось транзитное Солнце. Дополнительно были образованы и другие напряженные аспекты к карте России: транзитный Марс образовал оппозицию к Луне, транзитные Нептун с Хироном – квадратуру к Меркурию, Венера и Меркурий – квадратуру к Сатурну карты России, Восходящий Лунный Узел образовал оппозицию к натальным Хирону и Юпитеру. К тому же транзитный Юпитер начинает формировать квадратуру с Солнцем карты России.
Так что над современной Россией нависла грозовая туча, и мы об этом уже писали в наших газете «Астролог» и журнале «Астрология». То, что случилось в Москве, - это еще не все! Поэтому нужна срочная чистка и освобождение от устаревшего и мешающего (прежде всего в структуре управления и распределения), а также мобилизация имеющегося потенциала и развитие, становление нового. В противном случае возможны проблемы как технического и материального характера, так и социального и политического. И это время уже не за горами!
Рис. 2. Карта Московского метрополитена (15.05.1935 г., 7:00, г. Москва) с наложением на нее карты теракта (29.03.2010 г, 7:57, г. Москва).
Карта Московского метрополитена с наложением на нее карты теракта (рис. 2) тоже показывает удручающую картину: транзитный Плутон надолго расположился на Десценденте карты метро (пока в 6 Доме), поражая оппозицией Асцендент и рядом расположенную Венеру и квадратурой натальный Марс. Возможно, именно отсюда идут участившиеся в последнее время возгорания, нарушения в работе подвижного состава, непрекращающиеся ремонты, которые затрудняют движение пассажиропотока через всевозможные ограждения и остановки эскалаторов, и другие проблемы.
Другие транзитные факторы тоже добавляют свои «ложки»: транзитное Солнце 27-29 марта образовало оппозицию к Марсу и квадратуры к Асценденту и Десценденту карты метро, транзитный Марс долго выжидал, образуя в стационарном положении квадратуру к Урану, Венера с Меркурием сформировали квадратуру к натальному Плутону и оси Лунных Узлов, а транзитные Лунные Узлы сделали квадратуру к натальной Луне, к которой в скором времени образует оппозицию транзитное Солнце. Транзитный Сатурн продолжает поражать квадратурой Венеру в карте метро. И в довершение всего Нептун с Хироном взобрались на МС карты метро! Поэтому московское метро ждут не только взрывы и пожары, но и туманы (возможны газовые отравления или проблемы с вентиляцией), наводнения, затопления, плесневение, какие-то неясности и разочарования...
В 2010-11 годах Юпитер и Уран перейдут в 11 Дом карты метро и будут образовывать оппозицию к натальному Марсу и квадратуры к Асценденту и Десценденту, что опять может говорить о каких-то резких и неожиданных изменениях планов по развитию сети московского метрополитена, а также о нарушении электроснабжения и возможных пожарах проводки и электрооборудования метрополитена.
Такие постоянные проблемы с техническим состоянием и невозможностью обеспечить безопасность людей в метро может привести как к еще большему повышению цен на проезд в метро, так и существенному снижению пассажиропотока, когда Уран, Плутон и Сатурн в ближайшее время доберутся до активного негативного влияния на натальную Луну, управительницу Асцендента.
Как видите, в московском метро, как и во всей России, наступили сложные времена, времена перемен. Частное и общее взаимосвязано, и одно без другого не вытянуть, поэтому решать проблемы надо везде и одновременно. Это очень сложная задача. Но без ее решения дальнейшая жизнь и развитие будут еще проблематичнее.
Статья опубликована в 3 номере газеты «Астролог» за 2010 год.
Справки и дополнительная информация
по e-mail: astrologia@inbox.ru
или по тел. 8-499-151-84-10, 8-499-151-85-10.