Подробности, детали и ответы на часто задаваемые вопросы
На этой отдельной страничке мы решили разместить ответы на часто задаваемые вопросы, раскрывающие подробности, детали, технические стороны Проекта по оказанию экспресс-консультаций по телефону. К сожалению, мы не сразу решили разместить ответы на страничке на нашем сайте в интернете, поэтому что-то останется пока не охваченным. Но мы будем регулярно ее пополнять, и со временем на этой страничке наберется информация, досконально описывающая все, связанное с Проектом.
Когда и на какое время надо подключаться?
Как я понимаю, подключаться к линии связи и ожидать звонка для консультации можно в любое время суток - все 24 часа. Каждый эксперт выбирает удобное для себя время подключения и работы. Кто-то хочет и может это делать ночью, кто-то утром, кто-то вечером, а кто-то весь день, а у кого-то получится только по 1-2 урывками... Я, например, делаю это урывками, по возможности и настроению, с мобильного телефона.
Обязательно ли знать украинский язык для тех, кто живет в Украине?
Знание украинского языка приветствуется, но оно не обязательно, поскольку в Украине многие хорошо говорят на русском языке.
А кроме астрологов кто еще может подойти для консультирования?
Если у Вас есть знакомые астрологи, психологи, тарологи, экстрасенсы, целители, ясновидящие, нумерологи, гадатели или люди с другими особыми способностями и они заинтересуются этим Проектом, то сообщите им мои координаты для связи.
Как я писал, в проект привлекают любых экспертов: тарологов, астрологов, экстрасенсов, ясновидящих, целителей, психологов - всех, кто хочет и может помочь людям на другом конце телефонной связи, что-то посоветовать или каким-то другим образом оказать поддержку, разъяснить ситуацию, вывести из кризиса и т.д.
Поэтому все пригодятся. Звонящий сам, как правило, решает, к кому он хочет обратиться. Главное, чтобы у человека был реальный выбор из профессиональных и опытных экспертов-консультантов.
Можно ли подключаться для консультирования только с одного мобильного телефона?
Телефона достаточно одного.
Я, например, пользуюсь только мобильным. Я бываю в разных местах, и когда есть время и возможность, то подключаюсь в режим ожидания звонков и продолжаю заниматься своими делами. Когда ко мне поступает звонок, я консультирую. Когда у меня изменяется ситуация и я не могу больше консультировать, то я отключаюсь.
Все очень просто, по крайней мере, чисто технически.
А не получится так, что придется платить за звонки?
К слову, звонки не идут напрямую к консультанту от желающего проконсультироваться, а через Центр звонков. К тому же венгерская фирма категорически против установления в какой-либо форме прямых контактов консультантов, принятых на работу в фирму, с клиентами. Надеюсь, что консультанты это понимают и будут выдерживать эти этические нормы поведения и отношений.
Связь спутниковая. По России связь идет через С-Петербург, в Украине - наверное, через Киев. Поэтому все звонки будут местными и входящими, т.е. бесплатными для консультантов.
Что представляет собой система подключения и отключения?
Подключаться и отключаться можно через интернет или через телефон. Когда эксперта включат в список консультантов по телефону, венгерская фирма присваивает новому эксперту свои код и пароль. Эти код и пароль позволяют идентифицировать эксперта при подключении и отключении в Центре звонков. Новому эксперту сообщается адрес сайта в интернете и номер телефона, где можно произвести подключение-отключение, и простая инструкция, как все надо сделать.
Я подключился, а дальше что?
После подключения Ваш номер телефона становится активным в Центре звонков. И если в это время кто-то из желающих получить консультацию позвонит в Центр звонков по определенному номеру, то звонок может быть переадресован на Ваш номер телефона, если в это время не было других активированных и свободных номеров и если звонящий специально выбрал именно Вас по Вашему коду на сайте Центра звонков.
Ваш телефон зазвонил. Надо в течение 5 звонков ответить на звонок. Иначе звонок сбрасывается и передается другому эксперту.
Затем следует собственно беседа с позвонившим человеком, консультация. Потом Вы ждете следующего звонка.
И так до тех пор, пока Вы не решите отключиться, например, чтобы отдохнуть или заняться другими делами.
А когда будут платить за консультации?
В Центре звонков производится автоматический подсчет Вашего времени подключения и времени собственно консультирования. Эти данные от операторов телефонной связи собираются в Центре звонков только после окончания соответствующего месяца. Поэтому оплата за время консультирования производится примерно в период 15 - 20 чисел следующего месяца. Проект уже действует 3 месяца, и всем было заплачено за работу, кто сколько бы ни заработал.
Если у Вас возникнут вопросы - пишите, я постараюсь ответить.
С наилучшими пожеланиями,
главный редактор газеты "Астролог" и журнала "Астрология"
Владимир Копылов
Справки и дополнительная информация
по e-mail: astrologia@inbox.ru
или по тел. 8-499-151-84-10, 8-499-151-85-10.