Крушение в Украине Boeing 777-200

рейса MH17 Malaysia Airlines

17 июля 2014 года в свете астрологии

 


Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * *
23 года мы очно и заочно обучаем астрологии, проводим консультации профессиональных астрологов, издаем газету, журнал и книги по астрологии, разрабатываем и распространяем компьютерные астрологические программы!

 

A. А. Буралков

 

Совсем недавно была опубликована статья «Лето и осень 2014 года — жаркая и опасная пора для Украины» (Астролог, 2014, № 5), в которой говорилось об обострении ситуации на Украине об эскалации военных действий между Киевом и Новороссией в лице Донецкой и Луганской народных республик с переходом Марса, отвечающего за военные конфликты и войны, от ретроградного движения к директному 20 мая 2014 года. Так, и произошло! И вот вооруженный конфликт вышел на новый виток: 17 июля под Донецком потерпел крушение самолет Boeing 777-200 (777-2H6ER) авиакомпании Malaysia Airlines (MAS), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия). 

 

1. Описание событий

Самолет Boeing 777-200 авиакомпании MAS (бортовой номер — 9M-MRD, заводской — 28411, серийный — 84) вылетел из Амстердамского аэропорта Схипхол (52°18?29? N; 4°45?51? E. Код ИКАО: EHAM Код ИАТА: AMS) в 10:14 UTC 17 июля и должен был прибыть в пункт назначения в 22:10 UTC (6:10 по местному времени уже 18 июля).

Эшелон 350 (10,66 км), в котором шел Boeing, был изменен на эшелон 330 (10,05 км) по требованию диспетчера службы аэронавигации Украины над ее территорией. Оба эшелона были открыты для международных транзитных рейсов. Связь с самолётом пропала в 14:15 UTC. По данным портала, отслеживающего полеты, Flightradar24 самолет пропал уже в 13:21 UTC на высоте 10.058 м в районе Кременчуга. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 14:25 UTC. Координаты последнего места контакта: 48°2?25.08?N (48.0403); 38°46?22.08?E (38.7728). Это город Снежное Донецкой области (http://edition.cnn.com/interactive/2014/07/world/malaysia-mh17-map/index.html).

Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района (неподалеку от города Торез) Донецкой области. Координаты места падения: 48°07'56'' N; 38°39'19'' E. И здесь возникают первые противоречия, так как место падения (Грабовое) оказалось ближе к точке вылета, чем место пропажи контакта с самолетом (Снежное), а значит, данные Flightradar24 неверны, ибо за 54 минуты полета (14:15 UTC — 13:21 UTC) лайнер при крейсерской скорости 945 километров в час должен был пролететь на юго-запад еще 850 километров и быть уже над территорией и в воздушном пространстве России, а не в воздушном пространстве Украины.

На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли. В числе жертв — 192 подданных Нидерландов, один из которых имел второе гражданство — США. В списке также значатся 44 гражданина Малайзии (включая 15 членов экипажа), 27 — граждан Австралии, 12 — Индонезии. Еще 10 жертв катастрофы — подданные Великобритании, у одного из них было второе гражданство — ЮАР. Среди погибших четверо немцев и столько же бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один — Новой Зеландии (http://itar-tass.com/proisshestviya/1329252).

 

Версии крушения самолета:

1. Сбит ракетой «земля-воздух» с помощью зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», которые имеются как у Украины (около 60), так и у ополченцев (один пусковой комплекс, по данным ополченцев, неработающий).

2. Сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с самолета Су-25, Су-27 или МиГ-29, которые есть у ВВС Украины, один захваченный Су-25 есть у ополченцев (достоверных данных о его состоянии и наличии пилотов и техобслуживания не имеется).

3. Подбит выстрелами пушек истребителя.

4. Взорван изнутри заложенным в самолете устройством.

5. Крушение произошло из-за ошибок экипажа, спровоцированных извне.

6. Введением ложных команд на земле в электродистанционную систему управления (ЭДСУ) и/или в систему автоматического управления FMS самолета на земле или дистанционно через каналы спутниковой или наземной связи (http://oko-planet.su/oko-planet/politik/politikday/249584-reys-mh17-esli-padaet-boing-znachit-eto-komu-nibud-nuzhno.html).

7. Крушение из-за каких-то природных аномалий и катаклизмов.

Первая версия является основной. В состав ЗРК «Бук» входят следующие боевые средства: 1) Зенитные управляемые ракеты ЗУР 9М38; 2) Командный пункт КП 9С470; 3) Станция обнаружения и целеуказания СОЦ 9С18 «Купол»; 4) Самоходная огневая установка СОУ 9А310; 5) Пуско-заряжающая установка ПЗУ 9А39.

Зона поражения комплекса «Бук» составляет: по дальности 3,5 — 25-30 км; по высоте 0,015 — 25 км. У «Бук-М1» зона поражения по дальности увеличена и составляет 3 — 32-35 км для ЗРК в полном составе «Бук-М1». По данным Минобороны России, в пригороде Донецка расположены 27 пусковых установок «Бук-М1». У донецких ополченцев имеется одна захваченная в воинской части А-1402 Украины одна самоходная огневая установка комплекса «Бук-М1» СОУ 9А310М1. Она может быть использована как самостоятельная боевая единица для поражения воздушных целей, однако без системы обнаружения и целеуказания для нее доступны только цели на высоте не более шести тысяч метров (http://lenta.ru/articles/2014/07/18/buk).

По мнению некоторых экспертов, Boeing 777 сбили неквалифицированные украинские военные. [Такое уже случалось в 2001 году, когда самолет Ту-154, RA-85693, следовавший из Израиля в Новосибирск рейсом 1812, 4 октября 2001 года был сбит украинской системой ПВО ракетой С-200 во время учений в Крыму. В результате катастрофы тогда погибли 78 человек — 66 пассажиров и 12 членов экипажа. (Одного из погибших пассажиров — Валерия Хейфица — автор знал лично.) Украина официально не признала ответственность за катастрофу, но в 2003-2004 годах произвела компенсационные выплаты родственникам пассажиров с гражданством Израиля в $7,6 млн.]

По заявлению пресс-службы Минобороны России, место крушения малайзийского «Боинга» попадало в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса С-200 и трех пусковых установок комплекса «Бук-М1». «Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла», — рассказал представитель ведомства.

На сайте (http://conspiracy-theory.mybb.ru/viewtopic.php?id=15 47&p=23) приводится карта расположения батарей СОУ и СОЦ «Купол» систем «Бук-М1» украинских ВС, а также одной единственной СОУ «Бук-М1» ополченцев, из которой следует, что Boeing 777-200 авиакомпании MAS находился в пределах досягаемости СОУ систем «Бук-М1» Украины, и именно их ракета могла сбить самолет (http://lenta.ru/news/2014/07/18/buk).

Однако на доступных фотографиях обломков самолета в месте его падения не обнаружено характерных следов — пробоин от поражающих элементов ракеты «Бук-М1». Потому версия о крушении самолета Boeing 777-200 из-за поражения ракетой «земля-воздух» ЗРК «Бук» пока не подтверждается. Поэтому так важно провести независимое и всестороннее расследование: черных ящиков с самолета, останков самолета и пассажиров на месте их падения, документации гражданских диспетчеров и военных структур ПВО Украины, поскольку катастрофа произошла в небе над Украиной и она, прежде всего, является ответственной за нее. Пока же, при отсутствии всей необходимой информации, приходится рассматривать разные версии.

Вторая версия о том, что малазийский авиалайнер был сбит ракетой «воздух-воздух» Р27, Р60 или Р73, выпущенной с самолета Су-25, или Су-27, МиГ-29, тоже встречает возражения.

Для такого большого и прочного самолета Boeing 777 (300 т) необходимо не менее двух попаданий ракет [впрочем некоторые свидетели из местных жителей в своих интервью для ТВ сообщают, что отчетливо слышали 2 взрыва, а в небе видели 2 самолета — гражданский и военный. Прим. ред.]. Да и то он при этом не развалится в воздухе, а экипаж успеет сообщить о попадании ракеты по рации, передать транспондером основной аварийный код 7700. Для подавления же этих сигналов необходима наземная аппаратура РЭБ высокой мощности.

Кроме того, в качестве носителя ракет «воздух-воздух» почему-то упоминается дозвуковой штурмовик Су-25 с потолком в 7000 км, негерметичной кабиной, максимальной скоростью 950 км/ч и крейсерской скоростью 750 км/ч. Наверное, потому, что один Су-25 есть и у донецких ополченцев. У ВВС Украины же имеется 36 штурмовиков Су-25.

Из-за негерметичности кабины пилот на высоте выше 5000 м должен надевать кислородную маску. Поднявшись на высоту 8500 метров (опытные пилоты такое делали во время боевых действий), Су-25 должен поджидать пролетающий более скоростной Boeing 777, захватить цель и выпустить ракету с пассивной инфракрасной головкой самонаведения. Теоретически это возможно, но в реальности трудно достижимо. Да и на обломках самолета Boeing 777 опять-таки не найдено характерных следов от поражающих элементов ракеты Р-73.

Зато перехват самолета Boeing 777 с помощью СУ-27 или МИГ-29, которые есть только на вооружении Воздушных сил Украины, вполне реален. У Украины по состоянию на 2014 год имеется 20 самолетов перехватчиков Су-27 в состоянии боеготовности (еще несколько в резерве), 80 фронтовых истребителей МиГ-29. Эти самолеты сверхзвуковые и могут подниматься выше 20000 м. У Су-27 практический потолок составляет 22500 м, максимальная скорость 1400 (у земли) — 2500 км/ч (на высоте 11000 м); у МиГ-29 практический потолок 18000 м, максимальная скорость 1500 (у земли) — 2450 км/ч (на высоте) (http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/88755).

Третья версия о расстреле малазийского лайнера пушками ГШ-23 или НР30 истребителя еще более маловероятная, так как для этого нужно приблизиться на расстояние в 1200 м, а лучше 500 м. Сделать такое можно только на Су-27 или МиГ-29. Су-25 однозначно для этого не подходит по скоростным и высотным характеристикам.

Остальные три версии носят конспирологический характер и ставят вопрос, кто это мог сделать и кому это выгодно? Версия с взрывом изнутри лайнера осложняется тем, что при таком взрыве на обшивке и одежде пассажиров останутся следы взрывчатки. Кроме того, рваные края обшивки загнутся в другую сторону. Если это обнаружат, без отверстий от поражающих элементов ракеты, крайне сложно будет обвинить в крушении самолета Boeing 777 донецких ополченцев и Россию.

Спровоцировать ошибку экипажа можно путем отравления или психологических манипуляций на земле, но тогда будет крайне сложно уронить самолет в очень узкую полосу земли Донецкой и Луганской Республик, которую самолет пролетает примерно за 10 мин полета. Потому эта версия маловероятна. К тому же опять на останках самолета не будет специфических отверстий от поражения ракетой.

Самый перспективный путь, не оставляющий никаких улик, по шестой версии, — внести на земле или дистанционно через каналы спутниковой или наземной связи в ЭДСУ и/или FMS ложные команды, которые приведут к сбоям в работе систем самолета и гарантируемому разрушению самолета. И лучше всего для этих целей подходят самолеты Boeing 777, т.к. только они и Boeing 787 Dreamliner имеют полноценную ЭДСУ. Кроме того, они американского производства и обслуживаются только американскими специалистами, хорошо знающими эти самолеты и имеющими допуск для этого. Они легко могут внести в программное обеспечение системы управления нужную закладку [уже ни для кого сейчас не секрет, что так делают США в компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах, телефонах, Интернете, различных технических системах и АСУ, что позволяет США вести тотальную слежку по всему миру за любым человеком (вплоть до глав дружественных им государств) и воздействовать на любые технические системы и технологические процессы, где установлены системы и программы, взаимодействующие с внешним миром. Например, известно, что таким образом в свое время США удалось перепрограммировать и остановить в Иране центрифуги для обогащения урана. Прим. ред.], чтобы вызвать сбои в работе систем самолета и «уронить самолет» в нужное до секунды время и в нужном месте (http://oko-planet.su/oko-planet/politik/politikday/249584-reys-mh17-esli-padaet-boing-znachit-eto-komu-nibud-nuzh-no.html). Правда, в этом случае в корпусе самолета также не будет отверстий от поражающих элементов ракеты.

Мутная история с пропажей самолета Boeing 777 рейса МН370 той же малазийской авиакомпании 8 марта 2014 года, о которой речь шла в статье «Таинственное исчезновение Boeing 777-200 рейса MH370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года в свете астрологии» (Астролог, 2014, №4), тому подтверждение. Конспирологи даже считают, что под Донецком разбился исчезнувший самолет Boeing 777-200 того рейса с бортовым номером 9M-MRO, а не Boeing 777 рейса МН17 с бортовым номером 9M-MRD. Мол, на его борт погрузили замороженные трупы (благо в амстердамском аэропорту Схипхол есть морг, а неподалеку расположен авиастроительный завод Fokker) и отправили на заклание. В пользу такой версии, как считают конспирологи, говорит отсутствие в обломках разбившегося Boeing 777 рейса МН17 контейнеров для питания пассажиров в длительном полете, груды чистых необгоревших паспортов, обескровленные трупы с сильным запахом и другое.

Конечно, остается (как вариант первой и второй версий) версия каких-то ошибочных действий, непредумышленной, случайной атаки на самолет, как украинскими военными, так и донецкими ополченцами (хотевшими сбить военный самолет Украины, но попавшими в пролетавший выше Boeing 777, если у ополченцев, действительно, имелся на тот момент действующий ракетный комплекс).

[Однако в этом случае вся ответственность за крушение самолета опять полностью ложится на Украину, не закрывшей для пролета небо над территорией, где идут военные действия и где по ошибке могут сбить гражданский самолет. Ситуацию усугубляет то, что при отсутствии в данном месте у ополченцев действующего ЗРК самолет сбили войска Украины ракетами из СУ-25 или 3 своих ЗРК, расположенных в зоне поражения своими ракетами (на фото обломков видны специфические следы от поражающих элементов боевой ракеты, а некоторые СМИ сообщили о находке в месте падения самолета каких-то остатков ракеты), пусть и по ошибке или халатности. Возможно, что, в конце концов, США и управляемая ими новая власть Украины постараются все свести именно к этой версии, т.е. гениальный план США провалился из-за неумелого исполнителя в лице Украины, а та, как подобострастный подчиненный, возьмет на себя под прикрытием покровителя небольшую вину за ошибочные действия, по неосторожности, а не за предумышленные действия в составе группы стран по предварительному сговору, на которое смахивает данное международное преступление. Прим. ред.]

Седьмая версия крушения из-за каких-то природных аномалий и катаклизмов, например, в виде каких-то неожиданных турбулентностей, ударов молнии, попадания метеорита, сейчас тоже не подтверждается и выглядит маловероятной, а погода в этот день в этом месте была малооблачной и спокойной.

Однако эти версии крушения малазийского лайнера, включая и конспирологические, были опровергнуты в ходе брифинга Минобороны России 21 июля 2014 года, на котором выступили начальник оперативного управления Генштаба России генерал-лейтенант Андрей Картополов и начальник Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Игорь Макушев.

Министерство обороны России предоставило данные спутникового и радиолокационного контроля района гибели малайзийского самолета днем 17 июля 2014 года. В районе были развернуты не менее трех дивизионов ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины. Средства объективного контроля зафиксировали днем 17 июля повышенную активность РЛС 9С18 «Купол» ЗРК «Бук»: работало девять станций. При этом 15 и 16 июля работало соответственно 7 и 8 радаров 9С18, а начиная с 18 июля — по 2-3 станции этого типа.

Средства контроля воздушного движения зафиксировали украинский самолет СУ-25 (предположительно), который поднялся на 10 километров, где находился Boeing 777 рейса МН17. Он приблизился к нему на три километра на одном эшелоне. Андрей Картополов заявил, что вооружение СУ-25 позволяет гарантированно уничтожить гражданский самолет. В подтверждение сказанному журналистам показали видео кадры Ростовского зонального центра управления воздушным транспортом (http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481).

Установлено, что до Донецка Boeing 777 следовал в установленном коридоре, а далее отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. Что заставило экипаж изменить маршрут самолета — остается не ясным, а киевские власти ничего не объясняют с предоставлением подтверждающих материалов, при этом важнейшую информацию о переговорах диспетчера с пилотом изъяла СБУ.

Реагируя на заявление Минобороны России об украинском самолете вблизи малазийского лайнера, президент Украины Петр Порошенко в интервью телеканалу CNN заявил, что самолеты украинских ВВС в районе катастрофы Boeing 777 находились в момент крушения на земле. Однако это прозвучало неубедительно, ибо никаких документальных доказательств тому не было предоставлено. Интересно, что по данным массового Интернет-опроса от 18 июля 2014 года 56000 респондентов (http://korrespondent.net), сами украинцы (71,4%) считают, что Boeing 777 в Донецкой области сбили украинские военные.

Таким образом, основной остается версия умышленной спланированной катастрофы, в которой заинтересованы Украина и США для усиления политического давления на Россию, расширения экономических санкций против нее, прекращения поддержки Россией донецких и луганских ополченцев, успешного завершения Киевом АТО, рассмотрения вопроса о введении в Украину миротворческих сил НАТО, создание на ее территории военных баз НАТО. [В рамках этих устремлений 20 июля 2014 года Сенат США признал Украину военным союзником без членства в НАТО.]

Ополченцы же и Россия в крушении малазийского лайнера никак не заинтересованы [заинтересованность — один из важнейших моментов при расследовании преступлений! К тому же сразу после крушения самолета киевские власти с особой силой и жестокостью стали проводить военные операции и стали настойчиво прорываться к месту падения самолета. Учитывая их отношение к вещь-докам в Одессе, на Майдане, когда вместо расследования стрельбы на Майдане были спилены все деревья с пулями и увезены в неизвестном направлении, можно предположить, что и в случае с останками сбитого малазийского самолета будет примерно то же самое. А в случае еще чего непредвиденного США их «прикроют» и позволят либо обломки не выдавать, либо выдать «своим» странам и экспертам, как они до сих пор позволяют Украине не предоставлять международной общественности информацию о переговорах диспетчеров с пилотами и другую важную информацию о случившемся в небе над Украиной (список из более 30 интересующих международных экспертов вопросов был уже неоднократно озвучен для Украины и США), как черные ящики были переданы не в Малайзию, самолет которой разбился, а особо приближенной Великобритании, которая затем планирует передать полученную из этих ящиков информацию в Нидерланды, а опять же не в Малайзию или на суд международной общественности, которая опять будет вынуждена довольствоваться комментариями из уст Великобритании и США. Прим. ред.], ибо гибель 298 человек на его борту, несомненно, подольет масла в огонь и без того мощной машины антироссийской пропаганды в Европе, Америке и в Азии.

Для рассмотрения обстоятельств крушения авиалайнера обратимся к астрологии. 

 

Астрокарта вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН17

Карта вылета самолета Boeing 777-200 рейсом МН17на 10:14 UTC 17 июля 2014 года для координат Амстердамского аэропорта Схипхол AMS (52°18'29''N; 4°45'51''E) приведена на рис. 1.

На ней также показаны положения астероидов №232 Russia (Россия), №787 Moskva (Москва), №1709 Ukraina (Украина), №2171 Kiev (Киев), №916 America (Америка), №886 Washing-tonia (Вашингтон), №1132 Hollandia (Голландия — Нидерланды) и №8968 Europaeus (Европейский [союз]), №19916 Donbass (Донбасс), №1566 Icarus (Икар — сын мастера Дедала, слишком близко подлетевший к Солнцу на крыльях, скрепленных воском, опаливший их и разбившийся, упавши в море близ острова Самос). Кроме того, учитывая огромную роль США в политике Киева, приведены некоторые планеты карты их независимости от 4 июля 1776 года в 17:10 LMT для г. Филадельфия.

 

 

Рис. 1. Карта вылета Boeing 777 № 9M-MRD, 17.07.2014, 10:14 GMT, AMS, Дома Плацидуса

 

Главным в этой карте является положение Сатурна (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 16°39 связанного со смертью Скорпиона в 1 Доме внешнего вида и характера события вблизи Асцендента в 10°56 Скорпиона. При этом Сатурн ретроградный (точнее ретроградно-стационарный) и образует точное соединение (орбис 0°06) с астероидом Russia (Россия) в 16°33 Скорпиона, квадрат с астероидом Moskva (Москва) и Черной Луной (соблазны темные дела, несчастья) в 15°05 и 16°45 Льва в 9 Доме пропаганды, идеологии, дальних стран и полетов вблизи МС (цели и задачи события, общественное внимание), а также квиконс с управителем 4 Дома земли и конца полета — Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 воинственного Овна в конце 5 Дома отдыха, развлечений, спорта, риска, отпуска и вблизи куспида 6 Дома регламентных работ в 18°30 Овна.

Эта конфигурация показывает, что задачей (МС) вылета самолета (Уран) является реализация темных дел (Черная Луна) по отношению к Москве (астероид Moskva) во время дальнего полета (9 Дом) за счет падения (4 Дом, Водолей) и гибели (Сатурн, Скорпион) лайнера на территории России (астероид Russia) за счет специфической подготовки самолета (Уран, 6 Дом), например, за счет изменения программы (Уран) полета, закладки взрывчатки или использования, отработки каких-то новых военных технологий (Уран, Овен).

Квадрат Урана с управителем Асцендента в Скорпионе — Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в конце 2 Дома собственных ресурсов и вблизи куспида 3 Дома коммуникаций, связи и близкого соседства в 13°17 Козерога говорит, что такая подготовка лайнера (Уран, 6 Дом) связана с представителями спецслужб по указанию (3 Дом) глобалистких олигархических структур (Плутон, Козерог). Плутон на куспиде 3 Дома находится в секстиле с астероидом Russia (Россия) и Сатурном в 1 Доме и в трине с Нептуном (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, исчезновение) в 17°14 Рыб в 4 Доме земли и конца дел и имеет отношение к организации (Козерог) массированной атаки СМИ (Плутон, 3 Дом) и давлению (Плутон-Сатурн) на Россию (Плутон — астероид Russia) из-за падения самолета на землю (4 Дом) при очень непонятных и таинственных (Нептун, Рыбы) обстоятельствах.

Расположение астероидов Russia и Moskva вблизи соответственно Асцендента и МС, их соединение с Сатурном и Черной Луной, действительно, способствует первому впечатлению (1 Дом), что к крушению самолета Boeing 777-200 рейса МН17 причастна Россия и поддерживаемые ею ополченцы, как это массово твердят западные СМИ (Плутон, 3 Дом). Да и трин Урана на куспиде 6 Дома с Черной Луной и астероидом Moskva на МС позволяет считать, что трагедия с малазийским самолетом — темное дело (Черная Луна) рук Москвы (астероид Moskva). Однако Уран в 6 Доме связан с подготовкой рейса МН17 в амстердамском аэропорту, куда «рука Москвы» вряд ли могла дотянуться в отличие от «грязных рук Вашингтона», подталкивающих Украину и Евросоюз, в том числе и в лице Нидерландов, к более жесткому противостоянию с Россией и наказании ее и, прежде всего, ее руководства за независимую и справедливую позицию, отличную по многим вопросам от политики США.

На последнее указывает соединение астероида America (Америка) в 0°54 Рака в 8 Доме чужих денег, катастроф и смерти с Венерой (чувства, симпатии-антипатии, взаимодействие, оценка ситуаций, социум) в 28°36 Близнецов, астероидами Ukraina (Украина) и Hollandia (Голландия — Нидерланды), Меркурием (замыслы, решения, контакты, связь, «руки») в 2°21, 2°45 и 4°45 Рака в 8 Доме. Соединение Юпитера (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) США в 5°56 Рака с перечисленными астероидами и Меркурием показывает, откуда растут эти «руки», к чему они тянутся и что они защищают. А растут они из США, защищают финансовые интересы крупного банковского американского капитала и тянутся к Украине.

Оппозиция этих астероидов и планет в 8 Доме вылета с астероидом Icarus (падение с высоты, неудачный полет) в 29°43 огненного знака Стрельца, связанного как с ракетами, так и с пушками, во 2 Доме собственных ресурсов и их квадраты с Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) и точкой геодетической долготы аэропорта Схипхола в 3°36 и 4°46 Овна в 5 Доме любви, детей, отдыха и развлечений с формированием Тау-квадрата указывают, каким образом «потные руки» (Меркурий, Рак) американских банкиров (астероид America, Юпитер США) с помощью «союзников» Украины (астероид Ukraina) и Нидерландов (астероид) будут продвигать и защищать свои финансовые интересы (8 Дом). Эта конфигурация показывает, что они могут устроить крушение (астероид Icarus) самолета с пассажирами (Луна) на борту, который вылетит из амстердамского аэропорта Схипхол (точка его долготы).

Рукотворность этой катастрофы с гибелью пассажиров подчеркивается тем, что Меркурий в 8 Доме управляет первой частью 8 Дома катастроф и смерти в Близнецах, а Луна — второй частью этого Дома в Раке.

Трин Меркурия в 8 Доме с Нептуном (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, исчезновение) в 7°14 Рыб в 4 Доме земли, территорий, аэродромов и конца дел, секстили этих планет к астероиду Kiev (Киев) в 4°53 Тельца в 6 Доме работы, приведшие к образованию Бисекстиля, говорят, что тайная подготовка к крушению (Нептун, 4 Дом) самолета Boeing 777 рейса МН17 велась США в полном согласии (секстиль) с Киевом (астероид Kiev), на который была возложена часть работы (6 Дом) — диспетчерское сопровождение и направление самолета с тем, чтобы он упал на границе Украины и России.

Квадрат Урана (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) США в 8°55 Близнецов на куспиде 8 Дома катастроф и смерти в 10°04 Близнецов с Нептуном в 4 Доме свидетельствует о том, что возможное внесение изменений в программу (Уран США) полета лайнера или размещение взрывчатки (Уран США) на его борту осуществлялось американскими специалистами в глубокой тайне (Нептун, Рыбы).

Два Перста Дьявола, образованных из квадратуры ретроградного Сатурна и Черной Луны, лежащей в основании обоих Перстов, трина и квиконса с вершинами на ретроградном Хироне в Рыбах и Уране в Овне, говорят о том, что такие скрытые двойственные программы изначально были заложены в самолет при его разработке и создании, чтобы потом в любой нужный момент их можно было активировать в своих дьявольских черных (Черная Луна) целях (Сатурн).

Десцендент (другие, партнеры и явные враги) в 10°56 Тельца соответствует геодетической долготе 40°56 Е, на которой находятся территории России. Это показывает, что самолет Boeing 777-200 рейса МН17, согласно планам спецслужб США, должен был упасть на территории России восточнее Ростова-на Дону. Однако он упал рядом с селом в Донецкой области с весьма символическим названием Грабовое, точка геодетической долготы которого находится в 8°39 Тельца. Она находится в соединении с астероидом Kiev в 4°53 Тельца в 6 Доме работы, в секстиле с Нептуном в 7°14 Рыб в 4 Доме и с Меркурием вылета и Юпитером США в 4°45и 5°56 Рака в 8 Доме. Видно, из-за неразберихи (Нептун) в управлении (Меркурий) этой спецоперацией Киев (астероид Kiev) где-то промахнулся, схалтурил, и самолет упал на территории, подконтрольной воздушным диспетчерам Украины, а США пришлось срочно прикрывать (Юпитер США) неумелые действия своих подопечных, которые в лице своего президента Порошенко в прямом телеэфире попросили США оказывать Украине такую же благосклонность и покровительство, как и Израилю.

Выбор самолета авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшей рейс MH17 из Амстердама (аэропорт Схипхол) в Куала-Лумпур, очевидно, связан с особой «любовью» США к столице Малайзии. На это указывает соединение Солнце (инициативы, власти) США в 13°19 Рака точно на куспиде 9 Дома дальних стран и полетов в 13°17 Рака (орбис 0°02) с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура в 11°33 Рака в конце 8 Дома катастроф и смерти. При этом Солнце США образует оппозицию к Плутону (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога во 2 Доме и квадрат к Урану (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 17°26 Овна на куспиде 6 Дома работ в 18°30 Овна, создавая синастрический Тау-квадрат. Так что вовлеченность властей США (их Солнце) в действия спецслужб (Плутон) по предумышленному крушению самолета (Уран) Boeing 777-200 рейса МН17 становятся еще более очевидными.

С учетом Сатурна (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) США в 14°48 Весов в 11 Доме надежд этот Тау-квадрат трансформируется в Большой квадрат, еще больше связывающий власти США с катастрофой самолета Boeing 777-200 рейса МН17.

На этом «чудесные астрознамения-откровения» не заканчиваются. Так, Плутон (рок, олигархи, спецслужбы, террористы, глобалистские оккультные структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) США в 27°33 Козерога в 3 Доме близкого окружения, контактов и связи образовал оппозицию, а Меркурий (замыслы, решения, «длинные руки») США в 24°12 Рака — соединение с астероидом Donbass (Донбасс), Солнцем (воля, инициативы, власть, руководство) и астероидом Washingtonia (Вашингтон) в 22°27, 24°46 и 26°50 Рака в 9 Доме дальних стран, полетов и политики. Эта оппозиция разряжается квадратами ее участников к Марсу (активные действия, конфликты, борьба, военные действия) в 25°38 Весов в 12 Доме тайн, секретных операций и крупных бед, что создает синастрический Тау-квадрат.

Эта конфигурация свидетельствует о том, что тайная спецоперация (Марс, 12 Дом) по предумышленному крушению малазийского лайнера, направленная против донецких ополченцев (астероид Donbass) и поддерживающей их России, осуществлялась какими-то властными силами (Солнце) по решению (Меркурий США) Вашингтона (астероид Washingtonia) при участии американских спецслужб (Плутон США). При этом Солнце является управителем МС во Льве. Соединение Солнца и астероида Washingtonia с Юпитером (большие деньги, экспансия) в 0°13 Льва в 9 Доме политики и пропаганды еще раз связывает катастрофу самолета Boeing 777-200 рейса МН17 с политическими и финансовыми интересами США.

Секстиль астероида Europaeus (Европейский союз) в 21°42 Стрельца во 2 Доме собственных финансов с Марсом (силовая акция) в 25°38 Весов в 12 Доме секретных операций и трин с Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 Овна в 6 Доме работ показывает, что целью крушения самолета (Уран) Boeing 777-200 рейса МН17, на борту которого находилось 210 пассажиров из Европы, в ходе тайной силовой операции (Марс, 12 Дом) является принуждение Евросоюза (астероид Europaeus) к более жестким экономическим санкциям (2 Дом) против России, которые поддерживают донецких ополченцев, якобы сбивших малазийский лайнер, и еще большей зависимости от США.

 

На рис. 2 приведена карта на момент исчезновения связи с самолетом Boeing 777-200 рейса МН17, когда произошло либо попадание ракеты «земля-воздух» или «воздух-воздух», либо взрыв на борту лайнера, в 14:15 UTC 17 июля 2014 года. После этого падение самолета продолжалось еще в течение 4-5 минут.

 

 

Рис. 2. Карта крушения Boeing 777 №9M-MRD, 17.07.2014, 14:15 GMT, AMS, Дома Плацидуса

 

За четыре часа полета самолета положения планет в знаках Зодиака почти не изменились, как не изменились и аспектные конфигурации. Лишь Луна из в 4°46 Овна переместилась в 5°56 Овна и оказалась вместе с точкой геодетической долготы аэропорта вылета Схипхола в конце 3 Дома близкого соседства, коммуникаций и связи, вблизи куспида 4 Дома земли и конца дел в 8°25 Овна. При этом Луна стала управлять 8 Домом катастроф и смерти в Раке. Квадраты Луны с астероидом Icarus (падение с высоты, неудачный полет) в 29°43 Стрельца, связанного как с ракетами, так и с пушками, в 1 Доме внешних проявлений, а также с астероидами America (Америка), Ukraina (Украина) и Hollandia (Голландия — Нидерланды), Меркурием (замыслы, решения, «руки») и Юпитером (мировоззрение, мораль, большие деньги, экспансия) США в 1°00, 2°25, 2°49, 4°58 и 5°56 Рака в 7 Доме широкой публики, создавшие Тау-квадрат, показывают, что провокация с падением (астероид Icarus) самолета, вылетевшего из Амстердама, и гибелью пассажиров (Луна), организованная по замыслу (Меркурий) американских (астероид America) финансовых воротил (Юпитер США) при прямом или косвенном партнерстве (7 Дом) Украины и Нидерландов «удалась». Самолет разбился, пассажиры и экипаж погибли (Рак, 8 Дом).

Крушению самолета «поспособствовал» и квадрат Плутона (рок, спецслужбы, террористы, глобалистские олигархические структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) в 11°58 Козерога в 1 Доме внешних проявлений с Ураном (неожиданности, самолеты, радиоэлектронное оборудование, системы дистанционного управления, радары, спутники, ракеты, взрывы) в 16°30 воинственного Овна в 4 Доме земли и конца дел.

Плутон и Уран вместе с точкой геодетической долготы Куала-Лумпура и Солнцем (инициативы, власти) США в 11°33 и 13°19 Рака в 7 Доме, Сатурном (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности, смерть) США в 14°48 Весов в 10 Доме целей по-прежнему создают синастрический Большой квадрат, показывая, что США при таких напряженных транзитных аспектах в гороскопе США будут действовать активно, энергично, напористо, грубо, нагло, безапелляционно и беззаконно, стараясь навязать всем свою волю, во всем доминировать, не считаясь ни с чьим мнением и с тем, какое впечатление такие действия производят на людей во всем мире и как они отражаются авторитете СЩА. При этом Сатурн США расположился ближе всех радиксных планет к МС в 8°25 Весов, управитель которых — Венера в 28°48 Близнецов оказалась в 7 Доме партнеров и явных врагов, что сделало США главным (10 Дом) «судьей» и обвинителем (Сатурн, Весы) донецких ополченцев и России в крушении самолета рейса МН17, поскольку астероид Moskva (Москва) и Черная Луна (соблазны темные дела, несчастья) в 15°06 и 16°49 Льва, находящиеся в квадрате с Сатурном в Скорпионе и 11 Доме, оказались в 8 Доме катастроф и смерти. Все это показывает, как сложно будет выпутаться России и ополченцам из этой истории с крушением самолета и многочисленных обвинений, сыплющихся под различными надуманными предлогами со всех сторон под умелым руководством США.

[Поскольку в мире вокруг России и ополченцев ДНР и ЛНР сложилась такая абсурдная ситуация и все сильнее и наглее нагнетается истерия, то России, нам кажется, при первом малейшем просветлении после очередного развенчания наговоров на Россию (например, когда транзитный Юпитер начнет формировать трин к Марсу в карте России, транзитные Солнце и Меркурий будут в трине к Марсу России) стоит пригрозить Западу и США, что Россия может воспользоваться своим правом признать ДНР и ЛНР и принять активные меры для защиты мирного населения ДНР и ЛНР (как это, например, регулярно делает Израиль, атакуя через границу или даже вторгаясь на чужие территории), призвать ОБСЕ, СБ ООН ввести миротворцев для разделения противоборствующих сторон. Т.к. вразумить США и Запад, впавших в истерику (например, в карте США натальный квадрат Солнца и Сатурна сейчас активизируется транзитными Ураном и Плутоном, которые все вместе образуют напряженнейшую конфигурацию Большого квадрата), никакими разумными доводами уже невозможно, а в развязанной информационной войне и поклепах России терять уже практически нечего, то в случае зачистки ДНР и ЛНР методом выжженной земли, используемых в свое время фашистами и США, внимание США и Запада перекинется на Крым, за который уже конкретно придется воевать в очередной раз истории России, отрабатывая активизацию Марса в карте России транзитными Ураном и Плутоном. Нам кажется, что в накаляющейся ситуации в мире (а она «по звездам» будет и дальше накаляться еще порядка 6 лет) Россия вынуждена стряхнуть с себя проросший мох и насыпавшийся пепел, а на зациклившихся в истерике брызнуть холодной водичкой, чтобы остудить жар истерики в распалившихся головах руководителей стран Запада и США и разбудить от сытой и спокойной жизни людей в этих странах и во всем мире, наивно думающих, что только они имеют право на спокойную и сытую мирную жизнь и что их не коснется то, что происходит где-то далеко в уже глобализированном мире (особенно избалованы этой мыслью англосаксы, исторически живущие, как правило, на отделенных от всего мира водными преградами территориях и претендующих на какое-то особое богом избранное место только для них). Прим. ред.]

Там же в 8 Доме расположились астероид Donbass (Донбасс), Меркурий (замыслы, решения, «длинные руки») США, Солнце (воля, инициативы, власть, руководство) и астероид Washingtonia (Вашингтон) в 22°32, 24°12, 24°56 и 26°53 Рака, создавшие оппозицию к Плутону (рок, олигархи, спецслужбы, террористы, глобалистские структуры, тотальное разрушение, массовая гибель) США в 27°33 Козерога во 2 Доме и квадрат к Марсу (активные действия, конфликты, борьба, военные действия) в 25°43 Весов в 10 Доме целей события. При этом Марс переместился из 12 Дома тайн в 10 Дом общественного внимания.

Потому тайная спецоперация (Марс, 12 Дом карты вылета) по крушению самолета, проводившаяся какими-то влиятельными силами (Солнце) по решению (Меркурий США) Вашингтона (астероид Washingtonia) при участии американских спецслужб (Плутон США) стала явной (Марс, 10 Дом). Да и радиксный Плутон, оказавшийся в 1 Доме крушения, привлек внимание общественности к действиям спецслужб, а также властей США (их Солнце, 7 Дом).

Перемещение Нептуна (тайны, секреты, размытая психика, махинации, обман, исчезновение) и Хирона (странности, двойственности) в 7°14 и 17°26 скользких Рыб в 3 Дом коммуникации, обсуждений и СМИ привел к обсуждению в прессе (3 Дом) различных неясностей (Нептун) и странностей (Хирон) катастрофы самолета Boeing 777 рейса МН17, возможных связей с предыдущей историей таинственного исчезновения такого же самолета этой же малазийской авиакомпании 8 марта 2014 года (причем как в тот раз, так и в этот раз США и Великобритания, как производитель двигателей для Boeing, не предоставляли мировой общественности никаких сведений, связанных с этими крушениями, хотя, несомненно, такой информацией располагают).

Соединение астероида Washing-tonia (Вашингтон) в 26°53 Рака с управителем Асцендента (внешние проявления) Юпитером (мораль, большие деньги, экспансия, политика) в 0°15 Льва в 8 Доме катастроф и смерти в 12°05 Стрельца в очередной раз подчеркнул роль финансовых и политических интересов Вашингтона в крушении малазийского лайнера под Донецком.

А сугубая вовлеченность США в катастрофу самолета Boeing 777-200 рейса МН17 становится еще более очевидной, если учесть, что Асцендент (другие страны, партнеры и явные враги) США в 12°21 Стрельца оказался в точном соединении с Асцендентом (внешние проявления события) крушения лайнера в 12°05 Стрельца. В свою очередь, Десцендент (характер, самовыражение страны) США в 12°21 Близнецов образовал точное соединение с Десцендентом (общественность, партнеры и враги) крушения в 12°05 Близнецов. Квиконс все разоблачающего Плутона в 11°58 Козерога к Десценденту крушения и Асценденту США со временем должен выявить темную роль Америки в крушении самолета рейса МН17 (а возможно и другого малазийского самолета) и гибели 293 человек на его борту. И никуда им от этого не деться!

 

От редакции

Пока готовился этот номер газеты «Астролог» о катастрофе малазийского самолета в СМИ сообщили еще о 3 крушениях самолетов: на Тайване, в Мали и в России в Астраханской области. Т.е. за последние 10 дней во всем мире произошли 4 катастрофы самолетов, о которых сообщили СМИ, с числом погибших около 500 человек. Чуть ранее еще было крушение самолета в Кении, легкомоторного самолета в Подмосковье, возможно еще каких-то самолетов и вертолетов, о информация которых не была отмечена в ведущих российских СМИ, также в эти дни отмечались аварийные посадки самолетов, возвращения самолетов обратно в порты вылета, отмены и запреты рейсов.

Интересно, это все индивидуально или есть сейчас какая-то общая тенденция для самолетов?

За эти 10 дней Венера, Марс, Юпитер и Солнце сменили знаки Зодиака, Сатурн и Уран сменили направления движения — последние астрособытия попадают на середину 10-дневного периода.

Вот какие текущие общие моменты обращают на себя внимание в эти дни. При длительное время действующем квадрате Урана с Плутоном и текущем секстиле Сатурна с Плутоном уже несколько дней сохраняется точный квиконс (орбис 0.10) Сатурна в Скорпионе с Ураном Овна. С 17 июля по 27 июля Сатурн пребывал в 16.39-16.40 Скорпиона, Уран — в 16.30-16.30 Овна, т.е. фактически они были стационарными. Очевидно, потому есть общая тенденция к повторяющимся (квиконс) возвращениям, отменам, падениям (ретроградность и стационарность) на землю (Сатурн) самолетов (Уран) с тяжелыми последствиями (Плутон). Дополнительно зловещую окраску всему этому придает астероид Люцифер, он в эти дни находился в 14.23-17.42 Близнецов, образуя секстиль с Ураном и квиконс с Сатурном, создавая Божий перст. Кроме того, этот астероид находится в эти дни в соединении с астероидом Хаос в 14.23-19.02 Близнецов.

Наверное, самолеты, в картах выпуска которых транзитные Сатурн и Уран затрагивают чувствительные точки и планеты, 8 Дом, и попадают в катастрофы, а поражение от Плутона увеличивает число жертв в катастрофе. Сюда еще надо добавить пилотов и, возможно, пассажиров. Важны место, дата и время вылета самолета. Но кроме индивидуальных особенностей, связанных с погибшим самолетом, могут проявиться и тенденции, связанные со страной, которой принадлежал самолет, или с другими странами, ставшими явными или тайными участниками трагедии, поскольку самолет, пилот и пассажиры в этом случае будут вписываться в судьбу и эгрегор данной страны или стран, или даже резонировать с целой эпохой.

Все эти интересные моменты и тенденции, связанные с катастрофами самолетов и летательных аппаратов подробно освещены в книге Буралков А.А., Копылов В.М. Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии. Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть. 2. Космонавтика и авиация. Серия «Практическая астрология». — М.: КОНЕК-М, 2012. — 476 с.

 

 

Статья опубликована в 7 номере газеты «Астролог» за 2014 год.

 

Справки и дополнительная информация

по e-mail: astrologia@inbox.ru

или по тел. 8-499-151-84-10,  8-499-151-85-10.

На главную страницу

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт